Самоучитель

Распределение обязанностей команды с базами данных в MyTaskHelper

Собрать воедино все данные и создать информационную модель, которая отражала бы все свойства и состояние этих данных весьма трудная задача. Но еще труднее систематизировать управление такой базой данных, в особенности одному человеку.

В случае, когда требуется создать базу данных и наполнить ее содержимым и параллельно трудиться над поиском и упорядочением новой информции, приходится обращаться за помощью к посторонним людям. Это весьма «опасное» предприятие, так как этот человек не до конца вникнув в суть вопроса, может внести ошибочные правки, перепутать даты, тогда придется переделывать все самому, а время-то не ждет. Но у всякой проблемы есть решение. В данном случае таковым является сбор команды работников и предоставление им прав доступа различного уровня в системе MyTaskHelper. Каждый участник виртуальной команды выполняет свою часть задачи в режиме онлайн. Это удобно и практично.

Здесь, конечно же, встает другой вопрос: Как собрать такую команду и кого в нее пригласить? Есть несколько способов привлечения людей – во-первых, можно найти человека, у которого уже есть своя команда, умеющая управлять БД; во-вторых, можно созвать команду из своих коллег и напарников; в-третьих, можно обратиться к друзьям-однокашникам, с предложением подзаработать. Вариантов много, каждый выбирает наиболее выгодный для себя.

Разобравшись с участниками команды, следует приступить к непосредственному созданию проекта «Команда» с помощью компонент конструктора MyTaskHelper, последовательно выполняя следующие директивы:

  1. В меню «Записи» выбрать операцию «Команда» и нажать соответствующую кнопку.
  2. В открывшемся окне ввести личные данные участников команды.
  3. Указать E-mail (адрес электронного ящика).
  4. Определить права каждого участника.
  5. Нажать кнопку «Пригласить».

MyTaskHelperMyTaskHelper

С двумя первыми пунктами ни у кого не должно возникнуть проблем. Пункт третий нужен для того, чтобы участники будущей команды получили приглашения войти в группу (если участники уже зарегистрированы на сайте) или регистрационную ссылку для активации аккаунта (если участники впервые на сайте), и последующее предложение вступить в группу.

Определение прав и обязанностей выполняется посредством выбора формы доступа к информационной модели (БД). Существует четыре вида доступа:

  • Только чтение - минимальный доступ к данным базы, информация доступна только для визуального просмотра;
  • Запись и чтение - наряду с чтением доступна операция правки информации, ее дополнения и импорта из Excel – в результате можно получить Excel базу данных;
  • Чтение, запись и конструирование - кроме визуального просмотра и правки данных, можно еще видоизменять дизайн БД и ее структуру;
  • Админ - максимальный набор прав. Возможно выполнение всех предыдущих функций, плюс модификация практически всей информации БД и web-формы.

MyTaskHelperMyTaskHelperMyTaskHelperMyTaskHelperMyTaskHelper

Последним шагом в создании «Команды» является получение положительного (желательно) ответа на посланное приглашение присоединиться к группе. Команда собрана, можно приступать к работе.