Игровой мир

Игровой мир

Седьмое поколение. Коротенечко...

Седьмое поколение консолей началось в 2005 году и окончательно сформировалось только к концу 2006 года. Именно тогда возникло затяжное противостояние гигантов игровой индустрии - Microsoft, Sony и Nintendo. Да, до седьмого этапа добрались, к сожалению, только трое. Седьмое поколение игровых систем можно назвать эрой HD, также как четвертое - эрой CD, а пятое поколение - эрой 3D.

Революция: история лидерства Nintendo Wii

Консоль Nintendo Wii представляет собой революционное взаимопонимание между игровым процессом и игроком. Wii задумали еще в 2001 году, до запуска GameCube. Концепт появился после желания уйти от прямой конкуренции с Sony и Sega в сторону игровой интерактивности. Впервые о приставке во всеуслышание рассказали в 2004 году на выставке E3, первые прототипы были показаны на Tokyo Game Show в 2005 году, а окончательный вид Wii приобрела к вставке E3 2006 года, получив награды в нескольких номинациях.

Sony PlayStation 3. Как не удалось удержать лидерство

Название Sony PlayStation за прошедшее десятилетие стало залогом успеха и фактически синонимом словосочетания «консольные игры». Первые слухи о консоли седьмого поколения появились в 2004 году, однако конкретных сведений Sony не давала до весны 2005 года. PlayStation 3 была официально представлена 16 мая 2005 года в ходе конференции Sony на выставке E3. Правда показали только макет, а первый рабочий прототип засветился только на Tokyo Game Show 2005 года.

Xbox 360 - вторая попытка Microsoft победить Sony

Вездесущая Microsoft давно заглядывалась на игровую индустрию. Консоль Xbox оказалась неплохим первопроходцем. Благодаря ей компания заявила о себе как о серьезном игроке. Чтобы как-то улучшить свои шансы в противостоянии с Sony, Microsoft, подобно Sega семью годами раньше, решает выпустить свою новую консоль гораздо раньше своего основного конкурента. Сыграла ли эта ставка, сейчас узнаем.

Шестое поколение. Коротенечко...

В каждом поколении консолей есть новичок, который становится лидером (в свое время такими были и Nintendo, и Sega, и Sony), есть старожил, который не выдерживает гонку за лидерство и сходит (вспомним те же Atari и Amiga), есть консоли, которые предлагают что-то новое (Vectrex, PC Engine, 3DO). Шестое поколение консолей является последним, которое развивалось по этим законам.

Проигранная битва Nintendo GameCube

GameCube стал уже пятой консолью, которую выпустила корпорация Nintendo. Продажи приставки стартовали на японском рынке в середине сентября 2001 года, а на североамериканском через два месяца – в середине ноября. Если изначально основным конкурентом была Sony PlayStation, то перед самым выходом GameCube появился новый игрок, Microsoft Xbox, спутавший все карты. 

Microsoft Xbox - темная лошадка шестого поколения

Компания Microsoft популярна не только своей операционной системой, офисным программным пакетом и браузером Internet Explorer. Почти 15 лет ее знают и в игровой индустрии благодаря консоли Xbox. В те времена балом правила корпорация Sony со своей PlayStation 2. Одна мысль о конкуренции с этим гигантом игровой индустрии казалась смешной. Однако корпорация Microsoft не была бы той, кем она является сегодня, если бы не умела решать сложнейшие задачи.

SonyPlaystation 2 - лучшая консоль всех времен и народов

На игровом рынке появление PlayStation стало инновационным шагом в игровой индустрии. Консоль моментально завоевала громадную популярность среди геймеров. Однако настоящий шедевр создали гораздо позже. Новая консоль PlayStation 2 обрела статус легенды. Система продалась десятками миллионов экземпляров во всем мире и до сих пор продолжает продаваться, составляя конкуренцию даже PlayStation 3.

Sega Dreamcast - последняя консоль корпорации Sega

Впервые сообщение о новой консоли, которую разрабатывала корпорация Sega, просочилось в мировую паутину в начале 1997 года. Тогда появилась информация, что производитель намерен модернизировать неудавшуюся приставку Saturn до 128 бит. Сегодня это многим кажется смешным, но тогда большинство геймеров и истинные фанаты действительно верили, что теперь-то компания свой шанс не упустит и сможет показать все свои скрытые возможности.

Пятое поколение. Коротенечко...

Середину девяностых годов прошедшего столетия по праву можно назвать «золотым веком» консолей. Грандиозный успех приставок SNES и Sega Mega Drive позволил привлечь в индустрию игр много новых , а также порядком подзабытых компаний. Все желали получить огромную прибыль и подобраться к детищам Nintendo и Sega.